Эрудит + логоритмика

Методика всестороннего развития ребенка, начиная с 2,5 лет,  включает в себя решение сразу нескольких основных задач:

1. Развитие математических способностей: логика, знакомство с цветом, объемом, геометрическими фигурами, цифрами, пространственным представлениям и др.
2. Развитие речевых способностей: знакомство с буквами, развитие связи «связной речи, изучение стихов, чистомовок, подготовка руки к письму.
3. Логоритмика (артикуляционная гимнастика).
4. Развитие творческих способностей: рисование пальчиками и ладошками, аппликация, развивающие игры с крупами.
5. Живой музыкальное сопровождение.
В программе обучения задействованы методики: Вальдорфа, Ю. Азарова, К. Орфа, М. Монтессори и другие.

Что такое логоритмика?

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово(звук), музыку и движения.

Музыкальная логоритмика — система музыкально-ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово, движение и музыка.Это развитие речи средствами музыки. Это одно из интересных направлений музыкально-ритмического развития детей, это обьединение музыки, движения и речи. Ведь слово тоже имеет ритмическую основу, речь имеет музыкальную составляющую.

Цель занятий — развитие активности детей через синтез музыки, движений и речи.

Занятия посвящены тренировке и усилению мышц, развитию речевого аппарата, обеспечению благоприятного эмоционального состояния, усовершенствованию координации тела, правильному развитию осанки.

 

Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление.